Список населяющих Мир рас
Вс Авг 06, 2017 6:17 pm
Коротко о каждой
Подробный список населяющих Мир рас
Тут перечислены самые заметные/крутые/цивилизованные расы Мира Трех Источников.
Каждый Персонаж/НПС (Если это не обговорено со мной заранее), должен соответствовать описанию и Канонам своей расы.
Подробнее о Канонах:
Гоблины
Все они маленькие, зеленые и вредные! - три главных стереотипа о гоблинах. Как и любой стереотип о любом конкретном народе - не совсем безосновательный, однако, конечно, не стоит судить только так. Все люди (гоблины) разные, а такая дурная слава у зеленокожих, по большей части, благодаря не очень удачным решениям некоторых высокопоставленных представителей.
Рост гоблина может достигать 150см. Но, по большей части, все они где-то между 100см - 120см. Цвет кожи меняется с ярко-зеленого до бледно-коричневого по мере продвижения с северных до южных территорий Болотного Конгломерата. Очень большие уши и носы.
Каноны:
Сообразительные, Хитрые, Изобретательные.
Нетерпеливые. Меркантильные. Грубые.
Мало кто доверится гоблину.
Культурные особенности:
В связи с неаккуратной сменой государственного языка с Традиционно-гоблинского на Всеобщий, имена представителей этого народа почти всегда вызывают конкретные ассоциации.
Прим. имен: Выхухоль, Кривонос, Безух, Зквасень.
Орки
Свобода превыше всего! - гласит орчий девиз, оставшийся еще с времен, когда они были кочевым народом, не имеющим ничего похожего на дом и живущих только грабежом.
Хоть они и остались свободолюбивым народом, в наше время орчье общество очень зависит от своих традиций, укоренившихся еще в бытности кочевниками. Возможно, именно из за этого технический прогресс в Великой Орде идет так туго.
Орки большие и сильные. Рост часто достигает 2х метров и почти никогда не уходит ниже 170см. Ярко выраженная мускулатура, широкие плечи. Огромные клыки, в несколько раз больше человеческих.
Каноны:
Только высокопоставленные чины говорят на Всеобщем.
Принципиальные, верные своим традициям (Если кто нарушит традиции на глазах собратьев, к нему больше не будет уважения).Сплоченное общество (Хоть и могут поцапаться между собой, но если кто со стороны обидит своего - валят толпой, забывая о собственных распрях).
Легко выходят из себя. Грубые. Не стесняются убивать.
В ,,цивилизованной,, части Мира орков считают недалекими варварами, живущих только ради наживы.
Культурные особенности:
Вся Великая Орда состоит из отдельно кочующих племен, каждое из которых имеет чуть отличные традиции и принципы. Или даже особенности телосложения.
Традиции в орьчем обществе очень важны. Осебенно стоит выделить Ежегодные набеги и Поединок один на один.
О Ежегодных набегах подробно объяснено в Списке государств.
Поединок один на один - значит, что если один орк вызывает другого на бой определенным образом, другие не имеют права вмешиваться. Сами участники поединка не могут пользоваться в драке никакими подручными предметами, кроме собственных отраслей или выходить за пределы оговоренной территории (Помещения или круга, начерченного на песке и тд.). Как только один из участников нарушает правила, все оно, чаще всего, сразу превращается в обыкновенное массовое побоище.
- Гномы - Горное Царство:
- Гномье государство - самое процветающее в Мире.
- В гномьих горах очень много ценных ресурсов, которыми они активно торгуют с Альянсом.
- Структура гномьих банков распространена не только в Царстве, но и по всему Альянсу - благодаря чему гномы могут сильно на него влиять.
- Гномы, разумеется, невысокого роста - 110-130 см., однако широки в плечах, коренасты и крайне бородаты. Однако у нас все не так плохо, как у Толкина - так что гномьи женщины сложением от человеческих мало отличимы и бород не имеют. Разве что рост, разумеется, также не уходит дальше 130 см.
- Политическая система - 7 кланов, один из которых является правящим. Однако каждому подконтрольна определенная территория Царства.
- Гномы хороши в создании различной техники, такой как ружья, робототехнические протезы.
- Самое большое хранилище осколков находится в Горном Царстве. Глубоко под землей, в защитной оболочке из Иридиума и Адаманития, Осколки, помещенные в гномье Хранилище, не влияют на окружающее пространство (Предположительно).
- Бонусы характеристик:
+1ИНТ +1МЩЬ
- Гномье государство - самое процветающее в Мире.
- Ельфы - Хранители Леса:
- Ельфы у нас типично-Толкиенские высокие. В смысле, сидят в своем лесу такие важные, некого к себе не пускают и сами не выходят. Конечно, есть исключения.
- Люди Альясна (По большей части из Когнитиониса и Ин'Маре) - единственная раса, с которой ельфы ведут открытые дипломатические отношения, остальных они презирают.
- Еляфы среднего роста - 160-180 см., у них заостренные уши, горделивая осанка и желтоватый цвет кожи.
- В ельфском Лесу находится Источник Порядка, который они, собственно, и охраняют.
- Магов, как в Альянсе, в ельфийском обществе нет - только Друиды.
- Политическая система - чем круче ты друид, тем выше твое положение в обществе.
- Бонусы характеристик:
+1ЛВК +1КНЦ
- Ельфы у нас типично-Толкиенские высокие. В смысле, сидят в своем лесу такие важные, некого к себе не пускают и сами не выходят. Конечно, есть исключения.
- Гоблины - Болотный Конгломерат:
- Вторые после гномов в плане технического развития. Используют порох и динамит.
- Маленького роста, 100 - 130 см. Зеленый цвет кожи. Большие уши и носы.
- Ребята сообразительные, но совершенно нетерпеливые.
- Обычно занимают в Болотном Конгломерате управляющие должности, когда как зверолюдов используют как рабочую силу.
- Некоторое время назад у гоблинов был собственный уникальный язык, но правительство решило перейти на всеобщий. Сейчас на гоблинском говорят разве что в глухих деревнях Конгломерата.
- В связи с неаккуратной сменой государственного языка с Традиционно-гоблинского на Всеобщий, имена представителей этого народа почти всегда вызывают конкретные ассоциации.
Прим. имен: Выхухоль, Кривонос, Безух, Зквасень. - Грубоватая манера поведения.
- Бонусы характеристик:
+1ИНТ +1ЛВК
- Вторые после гномов в плане технического развития. Используют порох и динамит.
- Люди - Альянс:
- Альянс - это объединение пяти государств, у каждого из которых отличная культура и законы. Разумеется, некоторые законы действуют на всех территориях Альянса - их диктует правительство Когнитиониса, центрального региона Альянса. Именно в Когнитионисе расположена столица всего Альянса.
- Пять государств:
---Амино - самое самостоятельное и крупное королевство в Альянсе.
---Веритас - очень сильное влияние местной церкви (Культ Вечного Огня), гражданская война и большое обилие опасных существ на территориях гор и лесов.
---Террам - самое спокойное из королевств. Из за обилия плодородной почвы и урожайности кормит большую часть Альянса.
---Ин'Маре - прибрежный регион, населенный индивидами, похожими на викингов. Развитый шаманизм.
---Когнитионис - центральный регион Альянса, самый процветающий. Именно здесь находится знаменитая Академия, изучающая магию, а также столица всего Альянса. - В Когнитионисе находится Академия, призванная изучать способы договариваться с Миром или же Заклинания.
- Альянс - это объединение пяти государств, у каждого из которых отличная культура и законы. Разумеется, некоторые законы действуют на всех территориях Альянса - их диктует правительство Когнитиониса, центрального региона Альянса. Именно в Когнитионисе расположена столица всего Альянса.
Подробный список населяющих Мир рас
Тут перечислены самые заметные/крутые/цивилизованные расы Мира Трех Источников.
Каждый Персонаж/НПС (Если это не обговорено со мной заранее), должен соответствовать описанию и Канонам своей расы.
Подробнее о Канонах:
- Черненькие Каноны - каноны, касающиеся всех представителей расы. Нарушать их можно только с моего разрешения.
- Синенькие Каноны - каноны, касающихся только лучших представителей конкретной расы. Но даже если ваш орк на завтрак ест исключительно младенцев, хотяб задатки хороших оркских хороших канонов в нем должны быть.
- Красненькие Каноны - каноны, касающихся только худших представителей конкретной расы. Но даже если ваш гоблин чист и невинен, хотяб задатки гоблинских плохих канонов в нем должны быть.
- Зелененькие Каноны - общеизвестные стереотипы о расе, которым соответствует не каждый.
Гоблины
Все они маленькие, зеленые и вредные! - три главных стереотипа о гоблинах. Как и любой стереотип о любом конкретном народе - не совсем безосновательный, однако, конечно, не стоит судить только так. Все люди (гоблины) разные, а такая дурная слава у зеленокожих, по большей части, благодаря не очень удачным решениям некоторых высокопоставленных представителей.
Рост гоблина может достигать 150см. Но, по большей части, все они где-то между 100см - 120см. Цвет кожи меняется с ярко-зеленого до бледно-коричневого по мере продвижения с северных до южных территорий Болотного Конгломерата. Очень большие уши и носы.
Каноны:
Сообразительные, Хитрые, Изобретательные.
Нетерпеливые. Меркантильные. Грубые.
Мало кто доверится гоблину.
Культурные особенности:
В связи с неаккуратной сменой государственного языка с Традиционно-гоблинского на Всеобщий, имена представителей этого народа почти всегда вызывают конкретные ассоциации.
Прим. имен: Выхухоль, Кривонос, Безух, Зквасень.
- Арты:
Орки
Свобода превыше всего! - гласит орчий девиз, оставшийся еще с времен, когда они были кочевым народом, не имеющим ничего похожего на дом и живущих только грабежом.
Хоть они и остались свободолюбивым народом, в наше время орчье общество очень зависит от своих традиций, укоренившихся еще в бытности кочевниками. Возможно, именно из за этого технический прогресс в Великой Орде идет так туго.
Орки большие и сильные. Рост часто достигает 2х метров и почти никогда не уходит ниже 170см. Ярко выраженная мускулатура, широкие плечи. Огромные клыки, в несколько раз больше человеческих.
Каноны:
Только высокопоставленные чины говорят на Всеобщем.
Принципиальные, верные своим традициям (Если кто нарушит традиции на глазах собратьев, к нему больше не будет уважения).Сплоченное общество (Хоть и могут поцапаться между собой, но если кто со стороны обидит своего - валят толпой, забывая о собственных распрях).
Легко выходят из себя. Грубые. Не стесняются убивать.
В ,,цивилизованной,, части Мира орков считают недалекими варварами, живущих только ради наживы.
Культурные особенности:
Вся Великая Орда состоит из отдельно кочующих племен, каждое из которых имеет чуть отличные традиции и принципы. Или даже особенности телосложения.
Традиции в орьчем обществе очень важны. Осебенно стоит выделить Ежегодные набеги и Поединок один на один.
О Ежегодных набегах подробно объяснено в Списке государств.
Поединок один на один - значит, что если один орк вызывает другого на бой определенным образом, другие не имеют права вмешиваться. Сами участники поединка не могут пользоваться в драке никакими подручными предметами, кроме собственных отраслей или выходить за пределы оговоренной территории (Помещения или круга, начерченного на песке и тд.). Как только один из участников нарушает правила, все оно, чаще всего, сразу превращается в обыкновенное массовое побоище.
- Арты:
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|