Злое газебо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Список населяющих Мир рас Empty Список населяющих Мир рас

Вс Авг 06, 2017 6:17 pm
Коротко о каждой
Гномы - Горное Царство:
Ельфы - Хранители Леса:
Гоблины - Болотный Конгломерат:
Люди - Альянс:



Подробный список населяющих Мир рас
 Тут перечислены самые заметные/крутые/цивилизованные расы Мира Трех Источников.
 Каждый Персонаж/НПС (Если это не обговорено со мной заранее), должен соответствовать описанию и Канонам своей расы.
Подробнее о Канонах:

  • Черненькие Каноны - каноны, касающиеся всех представителей расы. Нарушать их можно только с моего разрешения.
  • Синенькие Каноны - каноны, касающихся только лучших представителей конкретной расы. Но даже если ваш орк на завтрак ест исключительно младенцев, хотяб задатки хороших оркских хороших канонов в нем должны быть.
  • Красненькие Каноны - каноны, касающихся только худших представителей конкретной расы. Но даже если ваш гоблин чист и невинен, хотяб задатки гоблинских плохих канонов в нем должны быть.
  • Зелененькие Каноны - общеизвестные стереотипы о расе, которым соответствует не каждый.



Гоблины
 Все они маленькие, зеленые и вредные! - три главных стереотипа о гоблинах. Как и любой стереотип о любом конкретном народе - не совсем безосновательный, однако, конечно, не стоит судить только так. Все люди (гоблины) разные, а такая дурная слава у зеленокожих, по большей части, благодаря не очень удачным решениям некоторых высокопоставленных представителей.
 Рост гоблина может достигать 150см. Но, по большей части, все они где-то между 100см - 120см. Цвет кожи меняется с ярко-зеленого до бледно-коричневого по мере продвижения с северных до южных территорий Болотного Конгломерата. Очень большие уши и носы.

 Каноны:
 Сообразительные, Хитрые, Изобретательные.
 Нетерпеливые. Меркантильные. Грубые.
 Мало кто доверится гоблину.
Культурные особенности:
 В связи с неаккуратной сменой государственного языка с Традиционно-гоблинского на Всеобщий, имена представителей этого народа почти всегда вызывают конкретные ассоциации.
Прим. имен: Выхухоль, Кривонос, Безух, Зквасень.
Арты:


Орки
 Свобода превыше всего! - гласит орчий девиз, оставшийся еще с времен, когда они были кочевым народом, не имеющим ничего похожего на дом и живущих только грабежом.
 Хоть они и остались свободолюбивым народом, в наше время орчье общество очень зависит от своих традиций, укоренившихся еще в бытности кочевниками. Возможно, именно из за этого технический прогресс в Великой Орде идет так туго.
 Орки большие и сильные. Рост часто достигает 2х метров и почти никогда не уходит ниже 170см. Ярко выраженная мускулатура, широкие плечи. Огромные клыки, в несколько раз больше человеческих.

 Каноны:
 Только высокопоставленные чины говорят на Всеобщем.
 Принципиальные, верные своим традициям (Если кто нарушит традиции на глазах собратьев, к нему больше не будет уважения).Сплоченное общество (Хоть и могут поцапаться между собой, но если кто со стороны обидит своего - валят толпой, забывая о собственных распрях).
 Легко выходят из себя. Грубые. Не стесняются убивать.
 В ,,цивилизованной,, части Мира орков считают недалекими варварами, живущих только ради наживы.
 Культурные особенности:
 Вся Великая Орда состоит из отдельно кочующих племен, каждое из которых имеет чуть отличные традиции и принципы. Или даже особенности телосложения.
 Традиции в орьчем обществе очень важны. Осебенно стоит выделить Ежегодные набеги и Поединок один на один.
 О Ежегодных набегах подробно объяснено в Списке государств.
 Поединок один на один - значит, что если один орк вызывает другого на бой определенным образом, другие не имеют права вмешиваться. Сами участники поединка не могут пользоваться в драке никакими подручными предметами, кроме собственных отраслей или выходить за пределы оговоренной территории (Помещения или круга, начерченного на песке и тд.). Как только один из участников нарушает правила, все оно, чаще всего, сразу превращается в обыкновенное массовое побоище.
Арты:
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат