Re: Тест разных элементов
Пн Мар 23, 2020 12:50 am
Выхухоль родился в Восточных Болотах . Рос в родном доме ровно до тех пор, пока в возрасте шести лет местный Шаман Кривонос не обнаружил в ребенке способности к шаманизму. После чего он забрал Выхухоля в ученичество к себе на хутор. Как это обычно и бывает с учениками магов - колдунов отшельников, по большей части юный гоблин занимался работой по хозяйству, нежели, собственно, ученичеством. Как говорил учитель: ,, Умение вкусно приготовить жабьи ножки - первый шаг к искусному Шаманизму! ,,. Выхухоль, жизнью своей был вполне доволен, но годам к пятнадцати заскучал и начал совершать вылазки в близлежащие села с целью посещения игорных и прочих увеселительных заведений (Правила большинства карточных игр - также одно из, по мнению учителя Кривоноса , необходимых навыков практикующего Шамана и не поленился обучить им Выхухоля).
Постепенно, летам к двадцати , за счет навыков и опыта Картежника, Выхухоль становится практически полностью самостоятельным и обеспеченным гоблином. И посещает учителя крайне редко. В следствии чего спешно награждается титулом Почетного Шамана и засылается в большое странствие , традиционно совершаемое гоблинскими Шаманами после посвящения. В неопределенном направлении.
Выхухоль , будучи гоблином практичным, решает совместить приятное с полезным и странствует преимущественно по городам с развитым игорным делом, зарабатывая на жизнь. Постепенно переходя с Восточных Болот на територии Альянса .
Постепенно, летам к двадцати , за счет навыков и опыта Картежника, Выхухоль становится практически полностью самостоятельным и обеспеченным гоблином. И посещает учителя крайне редко. В следствии чего спешно награждается титулом Почетного Шамана и засылается в большое странствие , традиционно совершаемое гоблинскими Шаманами после посвящения. В неопределенном направлении.
Выхухоль , будучи гоблином практичным, решает совместить приятное с полезным и странствует преимущественно по городам с развитым игорным делом, зарабатывая на жизнь. Постепенно переходя с Восточных Болот на територии Альянса .
Re: Тест разных элементов
Сб Ноя 24, 2018 5:46 pm
- Vladimir2Гость
Re: Тест разных элементов
Пт Окт 26, 2018 9:56 am
var STR; var INT; var LVK; var ATK;
var diceResult;
STR = diceD3() ;
INT = diceD3() ;
LVK = diceD3() ;
ATK = diceD3() ;
function dice(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var d4 = Math.random(); var d5 = Math.random(); var d6 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3, d4, d5, d6);
if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
else if (x == d4){ return 4}
else if (x == d5){ return 5}
else if (x == d6){ return 6}
}
function diceD3(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3);
if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
}
function roomReview1(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3);
if (x == d1){ return 'По полу ползают слизни. '}
else if (x == d2){ return 'С трещины на полу сочится слизь. '}
else if (x == d3){ return 'В уголке приютился особо крупного размера слизень. '}
}
function roomReview2(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3);
if (x == d1){ return 'Возле противоположной вам стены распластался свежеобглоданный труп. '}
else if (x == d2){ return 'На стене выдны следы от когтей. '}
else if (x == d3){ return 'Запах засохшей крови витает в воздухе. '}
}
var room = {}
room.reviev = 1;
room.loot = 1;
room.monster = 1;
function nextRoom(){
room.review = diceD3();
room.loot = diceD3();
room.monster = diceD3();
if(room.review == 1){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 2){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 3){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
}
nextRoom()
var diceResult;
STR = diceD3() ;
INT = diceD3() ;
LVK = diceD3() ;
ATK = diceD3() ;
function dice(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var d4 = Math.random(); var d5 = Math.random(); var d6 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3, d4, d5, d6);
if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
else if (x == d4){ return 4}
else if (x == d5){ return 5}
else if (x == d6){ return 6}
}
function diceD3(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3);
if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
}
function roomReview1(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3);
if (x == d1){ return 'По полу ползают слизни. '}
else if (x == d2){ return 'С трещины на полу сочится слизь. '}
else if (x == d3){ return 'В уголке приютился особо крупного размера слизень. '}
}
function roomReview2(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3);
if (x == d1){ return 'Возле противоположной вам стены распластался свежеобглоданный труп. '}
else if (x == d2){ return 'На стене выдны следы от когтей. '}
else if (x == d3){ return 'Запах засохшей крови витает в воздухе. '}
}
var room = {}
room.reviev = 1;
room.loot = 1;
room.monster = 1;
function nextRoom(){
room.review = diceD3();
room.loot = diceD3();
room.monster = diceD3();
if(room.review == 1){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 2){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 3){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
}
nextRoom()
- VladimirГость
Re: Тест разных элементов
Пт Окт 26, 2018 9:55 am
function dice(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var d4 = Math.random(); var d5 = Math.random(); var d6 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3, d4, d5, d6);
if (x == d1){return 1}
else if (x == d2){return 2}
else if (x == d3){return 3}
else if (x == d4){return 4}
else if (x == d5){return 5}
else if (x == d6){return 6}
}
var char = {
str: 0, agl: 0, int: 0, atk: 0, HP: 3
}
function fight (monsterName, monsterStrength, monsterHP){
var monsterAttack = dice() + monsterStrength; var playerAttack = dice() + char.atk; monsterHP = dice();
while(HP!=0 || monsterHP!=0){
var saving = prompt (monsterName + ' атакует вас! Увернетесь или заблокируете удар?\n[УВОРОТ, БЛОК]');
if (saving == 'УВОРОТ'){if (monsterStrength >= dice()+char.agl){alert ('Атака удалась!\n[-1HP - осталось ' + char.HP + 'HP]'); char.HP--; continue}
if (monsterStrength < dice()+char.agl){alert ('Атака не удалась!')}}}}
fight(1,1,1)
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var d4 = Math.random(); var d5 = Math.random(); var d6 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3, d4, d5, d6);
if (x == d1){return 1}
else if (x == d2){return 2}
else if (x == d3){return 3}
else if (x == d4){return 4}
else if (x == d5){return 5}
else if (x == d6){return 6}
}
var char = {
str: 0, agl: 0, int: 0, atk: 0, HP: 3
}
function fight (monsterName, monsterStrength, monsterHP){
var monsterAttack = dice() + monsterStrength; var playerAttack = dice() + char.atk; monsterHP = dice();
while(HP!=0 || monsterHP!=0){
var saving = prompt (monsterName + ' атакует вас! Увернетесь или заблокируете удар?\n[УВОРОТ, БЛОК]');
if (saving == 'УВОРОТ'){if (monsterStrength >= dice()+char.agl){alert ('Атака удалась!\n[-1HP - осталось ' + char.HP + 'HP]'); char.HP--; continue}
if (monsterStrength < dice()+char.agl){alert ('Атака не удалась!')}}}}
fight(1,1,1)
Re: Тест разных элементов
Пн Окт 08, 2018 11:30 pm
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|