Злое газебо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Тест разных элементов - Страница 15 Empty Re: Тест разных элементов

Пн Мар 23, 2020 12:50 am
Выхухоль родился в Восточных Болотах . Рос в родном доме ровно до тех пор, пока в возрасте шести лет местный Шаман Кривонос не обнаружил в ребенке способности к шаманизму. После чего он забрал Выхухоля в ученичество к себе на хутор. Как это обычно и бывает с учениками магов - колдунов отшельников, по большей части юный гоблин занимался работой по хозяйству, нежели, собственно, ученичеством. Как говорил учитель: ,, Умение вкусно приготовить жабьи ножки - первый шаг к искусному Шаманизму! ,,. Выхухоль, жизнью своей был вполне доволен, но годам к пятнадцати заскучал и начал совершать вылазки в близлежащие села с целью посещения игорных и прочих увеселительных заведений (Правила большинства карточных игр - также одно из, по мнению учителя Кривоноса , необходимых навыков практикующего Шамана и не поленился обучить им Выхухоля).
Постепенно, летам к двадцати , за счет навыков и опыта Картежника, Выхухоль становится практически полностью самостоятельным и обеспеченным гоблином. И посещает учителя крайне редко. В следствии чего спешно награждается титулом Почетного Шамана и засылается в большое странствие , традиционно совершаемое гоблинскими Шаманами после посвящения. В неопределенном направлении.
Выхухоль , будучи гоблином практичным, решает совместить приятное с полезным и странствует преимущественно по городам с развитым игорным делом, зарабатывая на жизнь. Постепенно переходя с Восточных Болот на територии Альянса .

Тест разных элементов - Страница 15 Character-card
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Тест разных элементов - Страница 15 Empty Re: Тест разных элементов

Сб Ноя 24, 2018 5:46 pm
avatar
Vladimir2
Гость

Тест разных элементов - Страница 15 Empty Re: Тест разных элементов

Пт Окт 26, 2018 9:56 am
var STR; var INT; var LVK; var ATK;
var diceResult;
STR = diceD3() ;
INT = diceD3() ;
LVK = diceD3() ;
ATK = diceD3() ;

function dice(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var d4 = Math.random(); var d5 = Math.random(); var d6 = Math.random();

var x = Math.max(d1, d2, d3, d4, d5, d6);

if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
else if (x == d4){ return 4}
else if (x == d5){ return 5}
else if (x == d6){ return 6}
}

function diceD3(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();

var x = Math.max(d1, d2, d3);

if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
}

function roomReview1(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();

var x = Math.max(d1, d2, d3);

if (x == d1){ return 'По полу ползают слизни. '}
else if (x == d2){ return 'С трещины на полу сочится слизь. '}
else if (x == d3){ return 'В уголке приютился особо крупного размера слизень. '}
}

function roomReview2(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();

var x = Math.max(d1, d2, d3);

if (x == d1){ return 'Возле противоположной вам стены распластался свежеобглоданный труп. '}
else if (x == d2){ return 'На стене выдны следы от когтей. '}
else if (x == d3){ return 'Запах засохшей крови витает в воздухе. '}
}

var room = {}
room.reviev = 1;
room.loot = 1;
room.monster = 1;

function nextRoom(){
room.review = diceD3();
room.loot = diceD3();
room.monster = diceD3();

if(room.review == 1){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 2){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 3){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
}
nextRoom()
avatar
Vladimir
Гость

Тест разных элементов - Страница 15 Empty Re: Тест разных элементов

Пт Окт 26, 2018 9:55 am
function dice(){ 
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random(); 
var d4 = Math.random(); var d5 = Math.random(); var d6 = Math.random(); 

var x = Math.max(d1, d2, d3, d4, d5, d6); 

if (x == d1){return 1} 
else if (x == d2){return 2} 
else if (x == d3){return 3} 
else if (x == d4){return 4} 
else if (x == d5){return 5} 
else if (x == d6){return 6} 


var char = { 
str: 0, agl: 0, int: 0, atk: 0, HP: 3


function fight (monsterName, monsterStrength, monsterHP){ 

var monsterAttack = dice() + monsterStrength; var playerAttack = dice() + char.atk; monsterHP = dice(); 

while(HP!=0 || monsterHP!=0){ 
var saving = prompt (monsterName + ' атакует вас! Увернетесь или заблокируете удар?\n[УВОРОТ, БЛОК]'); 
if (saving == 'УВОРОТ'){if (monsterStrength >= dice()+char.agl){alert ('Атака удалась!\n[-1HP - осталось ' + char.HP + 'HP]'); char.HP--; continue} 
if (monsterStrength < dice()+char.agl){alert ('Атака не удалась!')}}}}

fight(1,1,1)
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Тест разных элементов - Страница 15 Empty Re: Тест разных элементов

Вс Окт 21, 2018 11:20 pm
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Тест разных элементов - Страница 15 Empty Re: Тест разных элементов

Вс Окт 21, 2018 11:20 pm
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Тест разных элементов - Страница 15 Empty Re: Тест разных элементов

Пн Окт 08, 2018 11:30 pm
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат