Поделиться
Перейти вниз
avatar
Admin
Праймтайм : Каждый день с 7 до 11 МСК
Посмотреть профильhttp://zadrot-pod-mostom.forum2x2.ru

Тест разных элементов

в Пт Авг 11, 2017 2:42 pm
Первое сообщение в теме :

---

Re: Тест разных элементов

в Пн Окт 08, 2018 11:30 pm
avatar
Admin
Праймтайм : Каждый день с 7 до 11 МСК
Посмотреть профильhttp://zadrot-pod-mostom.forum2x2.ru

Re: Тест разных элементов

в Вс Окт 21, 2018 11:20 pm
avatar
Admin
Праймтайм : Каждый день с 7 до 11 МСК
Посмотреть профильhttp://zadrot-pod-mostom.forum2x2.ru

Re: Тест разных элементов

в Вс Окт 21, 2018 11:20 pm
Vladimir
Гость

Re: Тест разных элементов

в Пт Окт 26, 2018 9:55 am
function dice(){ 
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random(); 
var d4 = Math.random(); var d5 = Math.random(); var d6 = Math.random(); 

var x = Math.max(d1, d2, d3, d4, d5, d6); 

if (x == d1){return 1} 
else if (x == d2){return 2} 
else if (x == d3){return 3} 
else if (x == d4){return 4} 
else if (x == d5){return 5} 
else if (x == d6){return 6} 


var char = { 
str: 0, agl: 0, int: 0, atk: 0, HP: 3


function fight (monsterName, monsterStrength, monsterHP){ 

var monsterAttack = dice() + monsterStrength; var playerAttack = dice() + char.atk; monsterHP = dice(); 

while(HP!=0 || monsterHP!=0){ 
var saving = prompt (monsterName + ' атакует вас! Увернетесь или заблокируете удар?\n[УВОРОТ, БЛОК]'); 
if (saving == 'УВОРОТ'){if (monsterStrength >= dice()+char.agl){alert ('Атака удалась!\n[-1HP - осталось ' + char.HP + 'HP]'); char.HP--; continue} 
if (monsterStrength < dice()+char.agl){alert ('Атака не удалась!')}}}}

fight(1,1,1)
Vladimir2
Гость

Re: Тест разных элементов

в Пт Окт 26, 2018 9:56 am
var STR; var INT; var LVK; var ATK;
var diceResult;
STR = diceD3() ;
INT = diceD3() ;
LVK = diceD3() ;
ATK = diceD3() ;

function dice(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var d4 = Math.random(); var d5 = Math.random(); var d6 = Math.random();

var x = Math.max(d1, d2, d3, d4, d5, d6);

if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
else if (x == d4){ return 4}
else if (x == d5){ return 5}
else if (x == d6){ return 6}
}

function diceD3(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();

var x = Math.max(d1, d2, d3);

if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
}

function roomReview1(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();

var x = Math.max(d1, d2, d3);

if (x == d1){ return 'По полу ползают слизни. '}
else if (x == d2){ return 'С трещины на полу сочится слизь. '}
else if (x == d3){ return 'В уголке приютился особо крупного размера слизень. '}
}

function roomReview2(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();

var x = Math.max(d1, d2, d3);

if (x == d1){ return 'Возле противоположной вам стены распластался свежеобглоданный труп. '}
else if (x == d2){ return 'На стене выдны следы от когтей. '}
else if (x == d3){ return 'Запах засохшей крови витает в воздухе. '}
}

var room = {}
room.reviev = 1;
room.loot = 1;
room.monster = 1;

function nextRoom(){
room.review = diceD3();
room.loot = diceD3();
room.monster = diceD3();

if(room.review == 1){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 2){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 3){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
}
nextRoom()
Спонсируемый контент

Re: Тест разных элементов

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат