Сэр Гримли
Ср Окт 21, 2020 12:37 am
Боевые навыки:
Основная идея боевого навыка персонажа заключается в использовании магии метаморфии для изменения своего облика и чужого, а именно - превращения противников в куриц. Мне неважно как именно это будет происходить и по какой механике, но я хочу именно этого .
Когда персонаж не превращает противников в несчастных пернатых, то он сражается как типичный воин с длинным мечом (не двуручным, а именно длинным). Доспехи средние, полулаты.
Мирные навыки:
У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где вечно сидят его заколдованные, обращенные в лягушек, родители. И если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, подбирающегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Я думаю будет справедливо добавить персонажу +1 к восприятию.
Характеристики:
Жаль, однако каким-то особо выдающемся интеллектом Гримли, увы, не наделен. Поэтому справедливым распределением характеристик будет 2 СИЛ, 2 ЛВК и 1 ИНТ.
Дополнительная информация:
Основная идея боевого навыка персонажа заключается в использовании магии метаморфии для изменения своего облика и чужого, а именно - превращения противников в куриц. Мне неважно как именно это будет происходить и по какой механике, но я хочу именно этого .
Когда персонаж не превращает противников в несчастных пернатых, то он сражается как типичный воин с длинным мечом (не двуручным, а именно длинным). Доспехи средние, полулаты.
Мирные навыки:
У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где вечно сидят его заколдованные, обращенные в лягушек, родители. И если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, подбирающегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Я думаю будет справедливо добавить персонажу +1 к восприятию.
Характеристики:
Жаль, однако каким-то особо выдающемся интеллектом Гримли, увы, не наделен. Поэтому справедливым распределением характеристик будет 2 СИЛ, 2 ЛВК и 1 ИНТ.
Дополнительная информация:
- Раса: человек;
- Класс: воин-метаморф;
- Пол: мужской;
- Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик;
- Источник заработка: охота на ведьм - совместная работа со святой инквизицией, отдельные заказы поселенцев или, если приходится, полная обчистка ведьминских логовищ и мест обитания с дальнейшей перепродажей найденного имущества.
Vyhuhol поставил(а) лайк
Re: Сэр Гримли
Ср Окт 21, 2020 12:58 am
Ух ты, отличная анкета, я бы и сам не написал лучше! Принимаю без всяких вопросов, идеально!
В качестве боевого навыка будет следующее:
Защищаясь, персонаж может бросить монетку чтоб попытаться дотронуться до плоти противника (необходимое условия использования магии метаморфии). Если выпадает орел, то атакуя этого противника Гримли может также бросить уже две монетки -
В качестве боевого навыка будет следующее:
Защищаясь, персонаж может бросить монетку чтоб попытаться дотронуться до плоти противника (необходимое условия использования магии метаморфии). Если выпадает орел, то атакуя этого противника Гримли может также бросить уже две монетки -
- Две решки выращивают у противника на груди мощные псевдокуринные лапы, которые тот может использовать в бою - противник может приложить жетон +1 к трем следующим своим стандартным броскам, но не броскам монетки;
- Орел и решка отращивают у противника нелепый клюв и огромный хвост, что мешает ему в бою - противник получает помеху на следующие три стандартных броска;
- Два орла означают полный успех Гримли и полный провал противника, ведь он превращен в курицу. В этом случае противник считается проигравшим и не может далее продолжать бой, и к тому же следующие три поста он должен будет написать именно от лица курицы.
Vyhuhol поставил(а) лайк
Re: Сэр Гримли
Ср Окт 21, 2020 12:59 am
Спасибо, господин администратор, сразу же начну активно пользоваться форумом!
Vyhuhol поставил(а) лайк
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|