Злое газебо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Правила заполнения анкеты на получение навыков Empty Правила заполнения анкеты на получение навыков

Вт Авг 04, 2020 4:47 pm
Для получения мирных и боевых навыков персонажем нужно создать подтему в теме "Утверждение мирных и боевых навыков персонажей" нажатием на кнопку "начать новую тему" на ее странице, а затем описать в ней навыки которые вы бы хотели для своего персонажа. В ближайшее время после публикации вашу анкету просмотрит администратор и, исходя из вашего описания, предложит варианты реализации навыков. При этом само описание не должно иметь в себе какие-либо технические подробности и может быть обыкновенным литературным описанием способностей вашего персонажа. Однако если это не первый ваш персонаж и вы достаточно хорошо разбираетесь в механике боевой системы, то конечно же вы можете предложить варианты. Также обязательно боевые навыки должны сходится с данными из биографии персонажа - откуда, допустим, простой артист с отшиба Альянса может в идеале владеть пиромантией? В биографии это должно быть подробно разъяснено.


Боевые навыки
Как ваш персонаж проявляет себя в бою? Может, он пиромант и плюется во врагов фаеболами? Храбрый рыцарь в тяжелой броне и огромным двуручником? Может он наемный убийца со смазанными ядом клинками? Все это вы должны описать здесь.

Мирные навыки
Чем ваш персонаж занимается в свободное время, какие науки изучает? Он - ученый, впитавший в себя не одну сотню книг? Может, напротив, он умелый ремесленник, прекрасно обращающийся с молотом и наковальней? Он силен, быстр, хитер?
Мирные навыки в первую очередь дают пассивную прибавку к броскам на доп. характеристики к которым относятся атлетика, акробатика, анализ, выносливость, скрытность, восприятие, ремесло, взлом, медицина и убеждение трех типов (угроза, обман и спор). Однако персонаж не может быть хорош во всем и на каждый пассивный плюс к одной доп. характеристике другая получит пассивный минус, лишь одна из них не будет убавлять другую. Таким образом персонаж может быть, например, хорош в атлетике и получить бонус к броскам на атлетику - или же может быть хорош в атлетике и акробатике, но тогда получит пассивный минус к одной другой доп. характеристике. Аккуратно описывайте его мирные навыки чтобы пассивных минусов к броскам на доп. характеристики не поучилось слишком много.

Характеристики
Изначально все характеристики персонажа равны 1. Но вместе с навыками выдаются дополнительно два очка характеристик, один зависящий от расы и один свободный. В этой графе нужно указать к какой именно характеристике вы хотите прибавить свободное очко - силе, ловкости или интеллекту.

Дополнительная информация
Тут укажите пожалуйста расу персонажа, класс, пол, цель в жизни и источник заработка (на какие шиши он вообще еду покупает).
Отметим что на форуме нет четкого распределения классов, так что указывать можете какой захотите - классического воина, мага или разбойника, или же какого-нибудь дуэлянта, метаморфа или странника. Единственное условие к классу, кроме того что это должен быть именно класс, так это то чтоб он сочетался с биографией.
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Правила заполнения анкеты на получение навыков Empty Re: Правила заполнения анкеты на получение навыков

Ср Окт 21, 2020 12:39 am
Вот ссылка на мою собственную заявку на боевые навыки, это примерно то как она и должна выглядеть
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат