Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
- Vladimir3Гость
Kod
Пт Окт 26, 2018 1:16 pm
var STR; var INT; var LVK; var ATK;
var diceResult;
STR = diceD3() ;
INT = diceD3() ;
LVK = diceD3() ;
ATK = diceD3() ;
function dice(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var d4 = Math.random(); var d5 = Math.random(); var d6 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3, d4, d5, d6);
if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
else if (x == d4){ return 4}
else if (x == d5){ return 5}
else if (x == d6){ return 6}
}
function diceD3(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3);
if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
}
function roomReview1(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3);
if (x == d1){ return 'По полу ползают слизни. '}
else if (x == d2){ return 'С трещины на полу сочится слизь. '}
else if (x == d3){ return 'В уголке приютился крупного размера слизень. '}
}
function roomReview2(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3);
if (x == d1){ return 'Возле противоположной вам стены распластался свежеобглоданный труп. '}
else if (x == d2){ return 'На стене выдны следы от когтей. '}
else if (x == d3){ return 'Запах засохшей крови витает в воздухе. '}
}
var room = {}
room.reviev = 1;
room.loot = 1;
room.monster = 1;
function nextRoom(){
room.review = diceD3();
room.loot = diceD3();
room.monster = diceD3();
if(room.review == 1){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 2){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 3){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
}
nextRoom()
var diceResult;
STR = diceD3() ;
INT = diceD3() ;
LVK = diceD3() ;
ATK = diceD3() ;
function dice(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var d4 = Math.random(); var d5 = Math.random(); var d6 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3, d4, d5, d6);
if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
else if (x == d4){ return 4}
else if (x == d5){ return 5}
else if (x == d6){ return 6}
}
function diceD3(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3);
if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
}
function roomReview1(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3);
if (x == d1){ return 'По полу ползают слизни. '}
else if (x == d2){ return 'С трещины на полу сочится слизь. '}
else if (x == d3){ return 'В уголке приютился крупного размера слизень. '}
}
function roomReview2(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var x = Math.max(d1, d2, d3);
if (x == d1){ return 'Возле противоположной вам стены распластался свежеобглоданный труп. '}
else if (x == d2){ return 'На стене выдны следы от когтей. '}
else if (x == d3){ return 'Запах засохшей крови витает в воздухе. '}
}
var room = {}
room.reviev = 1;
room.loot = 1;
room.monster = 1;
function nextRoom(){
room.review = diceD3();
room.loot = diceD3();
room.monster = diceD3();
if(room.review == 1){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 2){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 3){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
}
nextRoom()
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|