Злое газебо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Как писать анкету персонажа? - ШАБЛОН АНКЕТЫ Empty Как писать анкету персонажа? - ШАБЛОН АНКЕТЫ

Сб Фев 24, 2018 6:02 pm
Готовую анкету нужно опубликовать как тему в ,,Анкетах,,. Вашу анкету начнет проверять, собственно, проверяющий, указывая на логические нестыковки. Когда анкета будет признана проверяющим идеальной, вы можете начать писать о своем персонаже в любой безопасной локации форума (например, в этой (нерабочая ссылка))



  1. Имя.
    Кроме имени сюда можно вписать все его клички, фамилию, титулы и тд.

  2. Раса.
    Со списком существующих в мире рас можно ознакомиться тут.

  3. Класс.
    Со списком существующих классов можно ознакомиться тут (нерабочая ссылка).

  4. Профессия, источник заработка.
    Пишем, откуда персонаж берет деньги на еду. Например, большой начальный капитал, подработка наемником, азартные игры и тд.

  5. Внешность - необязательный пункт.
    С демонстрацией морды персонажа неплохо справляется и аватар игрока, но при желании можно описать внешность тут.
    В случае, собственно, нежелания поставте у пункта три тире (---).

  6. Биография
    Здесь нужно описать весь жизненный путь персонажа с рождения и до начала игры. Обязательно здесь должно мелькнуть место рождения, пол, текущий возраст, выбор профессии и откуда взялась жизненная цель, указанная в графе ниже?
    С картой мира можно ознакомиться тут.
    Так же не стоит забывать о библиотеке, где вообще полно информации по лору.

  7. Жизненная цель.
    Главный квест персонажа -- то, к чему он будет стремиться в своих странствиях. О чем вы, по сути, и будете все время писать.
    Найти потерянного родственника, устроить государственный переворот в Веритасе, отомстить заклятому врагу и тд.

  8. Боевые навыки.
    ,,Скилы,, персонажа, используемые только в бою.
    В каждый класс изначально встроен один боевой навык, вам предоставляется возможность выдумать еще два.
    После утверждения анкеты проверяющий сам допишет, как навыки работают с точки зрения игровой механики.

  9. Навыки.
    Полезные умения персонажа, вроде врачевания, знания языков, кузнечного мастерства и тд.
    После утверждения анкеты проверяющий сам допишет, как ваши навыки влияют на механику игры и к каким броскам дают бонусы.
    Навыков может быть не больше трех-четырех. И причина наличия каждого должна быть указана в биографии.

  10. Праймтайм.
    Очень важный пункт, являющийся, правда, не информацией о персонаже, но о самом игроке.
    Праймтайм -- примерное время, когда вы точно будете появляться на форуме, чтоб проглядеть оповещения на предмет взаимодействия других игроков с вами. Можете указать любое удобное вам время -- каждый день, раз в неделю, раз в год... но захочет ли кто-то из игроков контактировать с тем, кто ответит только через год, а?
    Пример: 14-16 МСК каждый день, каждый понедельник в пять и тд.
    За непоявление на форуме в указанный праймтайм засчитывается нарушение.

    На самом деле, каждый раз вас никто кусать не будет, но только в случае облома вашим непоявлением другого игрока. Это, знаете ли, очень обидно -- устроить покушение на жизнь собрата-ролевика, которое он даже не заметит :*(
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат