Злое газебо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Боевая система Empty Боевая система

Вт Дек 31, 2019 4:57 pm
Текста тут много, но на самом деле все элементарно просто. К тому же с любыми вопросами всегда можно обращаться к администратору (https://vk.com/vyhuhol_bf).

Вкратце:
Каждый раунд в бою проходит в три этапа. В двух словах, сначала персонаж №1 атакует выбранного противника, персонажа №2, выбросив кубик на атаку. Затем атакованный должен защититься выбросив кубик на защиту. Если "результат броска" кубика защиты больше или равен "результату броска" кубика атаки то персонажу удается защититься от нападения и он получает "право на контратаку", о ней позднее. Однако если защититься не удалось, то атакованному персонажу придется бросить монетку на нокаутирование. Если падает решка - персонаж падает в нокаут, проигрывая этот бой, если орел - получает "право на контратаку" и может продолжать бой уже в роли атакующего. Другими словами:

  • Персонаж атакует противника;
  • Противник защищается от атаки персонажа;
  • Если защита не прошла то противник бросает на нокаутирование;
  • Если противник успешно защитился или выжил после броска на нокаутирование то он атакует персонажа. Персонаж защищается, и так по кругу.


Фаза атаки:
Если один персонаж хочет атаковать другого (атаковать можно только персонажей присутствующих в той же локации что и ваш), то ему нужно опубликовать сообщение в котором будет четко сказано какого именно он персонажа собирается атаковать, а также в котором будет присутствовать "код кубика атаки" который автоматически вставляется в поле ввода сообщения нажатием кнопки Боевая система 3. После публикации сообщения код будет заменен на бросок кубика атаки и в сообщении появится карточка на которой будет числом отображаться сила атаки и текстом ее особенности. Особенности каждой грани кубика атаки могут несколько изменить стандартные правила ведения боя, внимательно их читайте!

Фаза защиты:
Атакованный персонаж не имеет права предпринимать никаких действий кроме попытки защиты от атаки вражеского персонажа (он не может, уже будучи атакованным, покинуть локацию или, не защищаясь, сразу атаковать в ответ). Атакованный персонаж должен опубликовать сообщение в котором кроме обычного отыгрыша должен присутствовать "код кубика защиты" который автоматически вставляется в поле ввода сообщения нажатием кнопки Боевая система 12. После публикации сообщения код будет заменен на бросок кубика защиты и в сообщении появится карточка на которой будет числом отображаться эффективность защиты. Если число на кубике защиты будет больше или равно числу на кубике атаки, то это будет означать что атака не прошла и персонаж успешно защитился от атаки противника, в этом случае защитившейся персонаж получает "право на контратаку" и может продолжать бой уже в виде атакующего. В том случае если на кубике защиты выпало меньше чем на кубике атаки, то персонажу придется следующим сообщением делать бросок на нокаутирование.

Фаза броска на нокаутирование:
Если защититься от атаки не удалось, то персонажу нужно сделать бросок на нокаутирование. Сделать это можно опубликовав сообщение в котором будет присутствовать "код монетки нокаутирования", автоматически вставляемый в поле ввода сообщения нажатием кнопки Боевая система 6. Этот бросок решит, остался ли на ногах персонаж или упал в нокаут. Если персонаж смог пережить бросок на нокаут, то он получает "право на контратаку" и может продолжать бой дальше, но уже в роли атакующего. Иначе персонаж падает в нокаут и считается проигравшем в этом бою.
Персонаж лежит в нокауте до тех пор пока все его противники не покинули локацию в которой он находится или в течении часа реального времени, если они ее покидать не торопятся. Противники также могут перенести бессознательное тело персонажа в другую локацию в той же теме, но только после успешной проверки на атлетику (проверять можно до трех раз, после третьего провала персонаж также может очнуться).

Разбор терминов:

  • Право на контратаку - персонаж получает "право на контратаку" когда успешно защищается от атаки соперника или когда переживает бросок на нокаутирование. Пока у персонажа есть "право на контратаку" его противник, тот кто атаковал персонажа в прошлом раунде, как бы парализуется и не имеет права совершать никаких действий до тех пор пока получивший "право на контратаку" персонаж не атакует его в ответ. Когда получивший "право на контратаку" персонаж атакует противника, то начинается следующий раунд сражения, в котором его противник будет выступать защищающемся, а атакующий его персонаж, соответственно, атакующим.

  • Помеха и Преимущество - многие игровые механики (боевые навыки, особенности кубиков атаки) могут заставить персонажа делать стандартные броски с помехой или преимуществом. Стандартными бросками считаются броски на атаку, защиту, монетку и монетку нокаутирования. Броски с помехой делаются кнопками Боевая система 1 Боевая система 10 Боевая система 7 Боевая система 4, а с преимуществом Боевая система 2 Боевая система 11 Боевая система 8 Боевая система 5. Выброшенные таким образом кубики получают (отображается на карточке) -2 к результату броска с помехой и +2 к результату броска с преимуществом. У монеток уменьшается шанс выпадения орла до 33% с помехой и увеличивается до 66% с преимуществом. Если персонаж должен совершить несколько бросков, например, с помехой, но до того как он сделает их все персонажа обязывают сделать несколько бросков с преимуществом, то верховенство забирает последнее обязательство и персонаж совершает нужное количество бросков именно с преимуществом, а остаточные броски с помехой пропадают.

  • Боевые навыки, мирные навыки, жетоны - после выполнения анкеты в соответствующей теме проверяющий выдает каждому персонажу несколько особенностей которые немного изменяют для него игровой процесс. Это может быть, к примеру, навык "Два оружия" который позволяет атакующему персонажу делать сразу два броска на атаку, но оба с помехой. Или мирный навык "Кузнец" который дает персонажу +2 при проверках на дополнительную характеристику "ремесло". Все особенности можно посмотреть наведя курсор на иконки Боевая система 1 Боевая система 2 Боевая система 3-2 Боевая система 5 Боевая система 4 Боевая система 6 под аватаркой игрока.
    Также при использовании боевых навыков очень часто приходится использовать жетоны. Их можно прикрепить к сообщению или к профилю персонажа (статус). В сообщение оно вкладывается нажатием на них в панельке справа от окна ввода сообщения (панелька видна только если писать сообщение через кнопку "ответить на тему", но не через функцию "быстрые ответы" внизу страницы). В статус жетоны вкладываются через профиль игрока.
    Очень часто персонаж получает жетон в статус при определенном условии (например, бросая на нокаутирование или, например, атакуя), а затем могут приложить имеющиеся в статусе жетоны уже к броску, увеличив таким образом "результат броска" (но на самой карточке это отображаться не будет!).
    Внимательно читайте боевые навыки ваших противников и союзников, иначе сложно будет понять что происходит в бою.
Вернуться к началу
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат