Как атаковать и уворачиваться
Чтобы атаковать персонажа, нужно описать попытку атаки, выделить красным слово\словосочетание, подразумевающею конкретно удар, а также добавить к сообщению выброс кубика на атаку.
Пример:

Ланселоту надоело терпеть выпендреж Артура, и он решил его проучить.
Ланселелот пытается огреть Артура по голове подсвечником.



Чтобы избежать урон, управляющий атакуемым персонажем должен описать попытку уклонения\блока\контратаки, выделить нужное соответствующим цветом, а также добавить к сообщению соответствующий выброс кубика. Подробнее о способах избежать урон:
  • Уклонение
    Нужно бросить кубик на ловкость. Если выпавшее число + показатель ловкости атакуемого больше выпавшего на кубике атакующему + его показатель атаки -- попытка избежать атаки увенчалась успехом.
  • Блок
    Тоже самое, что и с уворотом, но кубик атакуемому нужно бросать на мощь.
  • Контратака
    Тоже самое, что и с уворотом, но кубик атакуемому нужно бросать на атаку. Если бросок контратакующего лучше броска атакующего (+ бонусы характеристик) -- урон получает сам атакующий. Если меньше -- контратакующий получает в два раза больше урона от атаки противника.
Пример:

Артур, увидев бегущего на него Ланселота с подсвечником в руке, встает в защитную позицию, готовясь отражать удар.



"Что такое спас-бросок?:
 
В это понятие входит:
Уворот, блок и контратака атаки противника.
Уворот от ловушек в подземелье.
Получение урона
При успешной атаке атакуемый должен уменьшить показатель здоровья в ХУДе на определенное количество очков. Чтобы определить это количество, нужно вычесть из числа броска атакующего число спас-броска атакуемого (+характеристики).
Таким образом, если атакующему во время столкновения на кубике выпало 4 а атакуемому 1 -- урон будет равен 3 ( 4 - 1 = 3 ).
Пример был показан без учета характеристик персонажа, но во время игры о них забывать не стоит.

Когда очки здоровья подходят к концу, персонаж выбывает из боя, падая в нокаут (умереть в бою нельзя).
Очнуться он может после окончания боя там, где сочтет нужным игрок (в больнице или прямо на месте нокаутирования) или же там, где требует отыгрыш (к примеру, если вас, пока вы были без сознания, где-нибудь заперли).


Очередность хода и правила ведения боя с несколькими противниками
Право атаковать следующим достается тому, чей прошлый бросок побил бросок противника (исключение - блок. Блокировавший не может атаковать своего противника, если только тот не сменит цель для нападения).

Вступить в начатый бой можно в любой момент, атакуя одного из участников. Если атака вступившего приходится на атакующего (до спас-броска его атакуемого), атака атакующего прерывается и он становится атакуемым.
Если вас никто не атакует - вы так же можете атаковать любого из участников сражения.

Если вашего персонажа атакует несколько противников, чтобы избежать урон нужно:
  • Делать только один бросок для уклонения, пытаясь побить все броски на атаку противников.
  • Делать бросок для блока по отношению к каждому из противников, пытаясь побить каждого в отдельности.
  • Делать бросок для контратаки, пытаясь побить все броски на атаку противников. Урон от контратаки получает только выбранный во время броска противник.
    В случае неудачной контратаки в такой ситуации -- нокаут вашего персонажа.

Выдвижной чат